Что такое адаптивные объявления

Адаптивные объявления — универсальные объявления, отображаются как текстовые, графические и нативные.

Адаптивные объявления в КМС – объявления, размер, внешний вид и формат которых автоматически изменяются в зависимости от параметров доступных рекламных мест в контекстно-медийной сети.

Адаптивные объявления — это универсальные объявления, которые будут показываться как текстовые, графические и нативные. Теперь не нужно создавать отдельно текстовые и графические объявления, создавать для них отдельные группы, адаптивные сделают это за вас. Система будет анализировать сайт, на котором покажется реклама, и самостоятельно принимать решение какой вид объявления там показать. Также автоматически будут подгоняться размеры под рекламный блок, и корректироваться внешний вид объявления. «Для того, чтобы запустить данный вид объявлений, вам необходимо:

  • создать или выбрать существующую кампанию КМС,
  • выбрать группу объявления,
  • нажать на кнопку “+объявления”,
  • выберите “адаптивные объявления”» Что такое адаптивные объявления термин определение

Адаптивные объявления определение

Адаптивное объявление Гугл используется для показа КМС, при этом AdWords самостоятельно подбирает формат, размер и внешний вид такого объявления. Это сделано для того, чтобы объявления были доступны во всех рекламных местах.

Адаптивные объявления термин

Чтобы подать адаптивное объявление КМС, необходимо всего лишь ввести необходимый текст, а затем добавить нужное изображение или несколько. Такие объявления могут осуществлять как текстовый и графический показ, так и нативное объявление без ограничений по размерам. Стань эффективным интернет-маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга Онлайн.

 

Добавить комментарий