Что такое аукцион

Аукцион — процесс отбора объявлений для показа по поисковым запросам и порядок их отображения в поисковой выдаче. Рекламный аукцион проходит каждый раз, когда пользователь из выбранной целевой аудитории видит объявление.

Всякий раз, когда пользователь заходит на сайт и ищет что-то ‒ скажем, в поисковой системе или же в интернет-магазинах на маркетплейсе, ‒ происходит аукцион. От его исхода зависит, какие объявления будут показаны этому пользователю и на какой позиции.

«Вот как работает аукцион на примере Google Adwords:

Пользователь забивает в поиск ключевые слова. Основываясь на них, система AdWords отбирает те объявления, которые соответствуют запросу. Дальше система отсеивает объявления, не отвечающие критериям для показа (например, отклоненные или с неподходящим геотаргетингом).
В результате показываются только объявления с достаточно высоким рейтингом.» Аукцион в рекламных сетях отличается от стандартного понимания этого слова. А все потому, что сетка старается удовлетворить всех участников процесса. Во-первых, позволить рекламодателю использовать бюджет с максимальным профитом при оптимальном размере ставки. Во-вторых, предложить пользователям качественные товары либо услуги. В-третьих, рекламная сеть не хочет обделить себя-любимую. «Ключевое отличие аукциона Google AdWords от Яндекс.Директ – большее количество параметров, влияющих на ранжирование. Место отображения в GA зависит от:

  • ставки;
  • качества лендинга;
  • релевантности рекламы;
  • корректности и качества объявления.» Что такое аукцион термин определение

Аукцион определение

«Вычисляется по формуле:

AR = QS*CPCmax

где:

AR – рейтинг объявления;

QS – показатель качества;

CPCmax – размер максимальной ставки (рекламодатель устанавливает самостоятельно).»

Аукцион термин

Помните, что пользователи хотят видеть только релевантные объявления, рекламодатели хотят представлять релевантную рекламу для пользователей, а Google хочет этот процесс оптимизировать, чтобы и те и другие остались довольны. Поэтому Google заинтересован в том, чтобы реклама, показываемая пользователям, имела высокий показатель качества. Стань эффективным интернет-маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга Онлайн.

 

Добавить комментарий