Что такое Бид

Предложение о покупке ценных бумаг, товара или валюты, сделанное инвестором, трейдером или дилером. Бид предусматривает как цену, которую готов заплатить потенциальный покупатель, так и объем покупки. Понятие «бид» также относится к цене, которую готов заплатить маркетмейкер; в отличие от розничного покупателя, маркетмейкер также демонстрирует цену аска.

Bid – это цена спроса (продажи), т.е. цена, по которой дилер принимает заявки от трейдеров на продажу валют.

«Бид» — цена, которую готов заплатить покупатель финансового инструмента. «Аск» — цена, по которой продавец готов продать. «Спред» — разница между ценами бид и аск.

Что такое постинг термин определение

Бид определение

Бид (от англ. bid — предложение) — максимальная цена, которую рекламодатель готов заплатить за клик по своему рекламному объявлению (или за тысячу показов). Термин «бид» заимствован из аукционов, где участники предлагают свои цены, чтобы выиграть желаемый лот. В SEO понятием «бид» оперируют при покупке контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google AdWords, а также при планировании доходов со своих сайтов.

Бид термин

Когда инвестор хочет купить акции, он предлагает цену — бид, указывая, сколько акций он хочет купить, а также максимальную цену, которую он готов за них заплатить.

Бид отличается от запрашиваемой цены, означающей минимальную цену, которую готов принять продавец.

Когда инвестор хочет купить акции, он предлагает цену — бид, указывая, сколько акций он хочет купить, а также цену, которую он готов за них заплатить. Бид — это противовес запрашиваемой цены, т. е. цены, которую готов принять продавец. Обратите внимание, что бид и запрашиваемая цена не обязательно будут минимальной или максимальной доступной ценой. Один инвестор может делать несколько запросов по разным ценам.

Стань эффективным интернет-маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга Онлайн.

 

Добавить комментарий