Что такое email-маркетинг

Email-маркетинг — инструмент в интернет-маркетинге, выстраивающий коммуникацию с потенциальным или существующим клиентом с помощью электронной почты.

Основные преимущества Email-маркетинга — низкая стоимость, автоматизация и получение необходимых целевых действий от подписчиков.

Основные виды писем в Email-маркетинге:

  • Транзакционное письмо — направляется пользователю в ответ на действия на сайте, например, при регистрации или подписке. Должно прийти не позднее чем через час после совершения действия;
  • Рекламное письмо — для прямых продаж. Сообщает об акциях, конкретных товарах, содержит описание услуг и их преимущества. Именно такие письма чаще всего воспринимаются как спам;
  • Информационное письмо (Email-рассылка) — для закрепления деловых отношений. Рассылается с определенной периодичностью, содержит исключительно полезный контент. В любой момент подписчик может отписаться от рассылки.

Email-маркетинг — это один из наиболее результативных видов продвижения бизнеса в Интернете. Благодаря этому повышается лояльность клиентов, возрастает объем как новых, так и повторных продаж, а также поддерживается постоянная связь с потребительской аудиторией. Можно напрямую связываться с потенциальными или существующими заказчиками товаров и услуг. Email маркетинг является топовым инструментом digital media, способным не только привлекать и удерживать клиентов, но и повышать лояльность к бренду. alt= Что такое email-маркетинг термин определение

Email-маркетинг определение

Для того, чтобы email маркетинг работал на ваш бизнес, а не против него, следует придерживаться 5 простых шагов:

  • Определите цели;
  • Сформируйте список рассылки;
  • Создайте email кампанию;
  • Напишите маркетинговое письмо;
  • Выберите частоту рассылки.

Email-маркетинг термин

В среднем бюджет email маркетинга составляет от $9 до $1000. Сумма зависит от платформы и размера списка рассылки.

Стань эффективным интернет-маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга Онлайн.