Что такое event-маркетинг

Event-маркетинг — организация мероприятий, которые служат площадкой для презентации товара или услуги. Продажа происходит с помощью эмоционального воздействия на посетителя мероприятия.

Event marketing — событийный маркетинг (систематическая организация мероприятий как платформы презентации товара (услуги) для того, чтобы с помощью эмоционального воздействия активизировать внимание целевой группы к товару (услуге).

Для того чтобы Еvent marketing приносил серьезную отдачу, необходимо грамотно и последовательно выстроить весь процесс. От постановки целей и задач до выбора контента мероприятия и способов его освещения. Только при таком подходе вы вкусите всех преимуществ этого метода и сможете предусмотрительно избежать недостатков.

Event marketing включает в себя несколько ключевых моментов:

  • информирование аудитории о проведении мероприятия;
  • проведение мероприятия;
  • последующая информационная волна.

alt= Что такое event-маркетинг термин определение

Event-маркетинг определение

Еvent marketing известен как событийный маркетинг, главной целью которого является качественное и результативное продвижение продукции или же услуг путём систематической организации мероприятий, которые способны создать тесную эмоциональную связь между компанией и клиентами. Такие мероприятия представляют собой платформу для презентации актуальных предложений бренда, привлекая внимание целевой аудитории к определенным услугами либо же продуктам.

Event-маркетинг термин

Ивент-маркетинг (событийный маркетинг) — это комплекс специальных мероприятий, направленных на продвижения продукции или услуги с помощью различных событий.

Стань эффективным интернет-маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга Онлайн.

Event-маркетинг
5 (100%) голосов 4