Что такое fmcg

Fast Moving Consumer Goods – англ. товары повседневного спроса, ширпотреб.

FMCG – от английского fast moving consumer goods (быстро оборачиваемые потребительские товары). Быстро оборачиваемые потребительские товары (товары сегмента FMCG) – это товары, приобретаемые частными лицами для частного потребления, имеющие короткий жизненный цикл, то есть товары быстрого использоваться. Во времена СССР группа товаров FMCG имела иное имя – ширпотреб (товары широкого потребления, товары народного потребления).

Рынок FMCG – один из самых конкурентных и давно сформированных, как по уровню конкуренции, так и по способам, инструментам продвижения и развитости технологий продаж. Товары FMCG – это товары повседневного спроса: продукты питания, бытовая химия, пиво и сигареты. Рыночный сегмент потребительских товаров FMCG – это всего лишь товары с высокой оборачиваемостью.

Реклама товаров FMCG – реклама массового продукта для массового рынка, с охватом как можно большей аудитории, не предполагающая точной подстройки под аудиторию, в связи с размытостью аудитории. Массовая реклама сегмента FMCG, в связи с этим, и в связи с большой конкуренцией за внимание покупателя считается мало эффективной. alt= Что такое fmcg термин определение

FMCG определение

FMCG и сетевой ритейл. Сети супермаркетов набрали силу, потому что могли продавать товары FMCG по низким ценам, в широком ассортименте, постоянно в наличии. Покупатели привыкли покупать основные продукты в гипермаркетах, а скоропортящиеся — например, молоко и яйца — в специализированных магазинах, или в магазинах формате «магазин за углом».

FMCG термин

На сегодняшний день известно много компаний, которые занимаются производством товаров повседневного спроса. Среди самых известных можно выделить такие: Procter&Gamble, L’Oreal, PepsiCo, Coca Cola.

Стань эффективным интернет-маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга Онлайн.