Что такое продакт плейсмент

Продакт плейсмент — прием скрытой рекламы, когда кино- и телегерои используют коммерческий продукт или на экране появляется логотип компании.

Product placement бывает трех видов:

Вербальный. Это когда товар или услуга называются вслух.

Визуальный. Зрители видят логотип или продукт, но его название вслух не произносится.

Динамический. Товар или услуга — это элемент сюжета.

Продакт плейсмент похож на нативную рекламу. Они отличаются площадками размещения: продакт плейсмент скрывается в кино и телепередачах, а нативная реклама — в интернет-изданиях, блогах и других интернет-площадках. Product placement (размещение продукции) – маркетинговый приём, суть которого состоит в том, чтобы рекламировать и продвигать товары и бренды, используя наработанные ресурсы и возможности кино- и телеиндустрии, известных СМИ и прочих популярных медиа. Такая скрытая реклама демонстрирует сам рекламируемый товар, его логотип, или упоминает о его назначении, качестве, способе употребления. Что такое продакт плейсмент термин определение

Продакт плейсмент определение

Основная идея – ненавязчивость, малозаметность, без прямых призывов к покупке или иному действию, смещение акцентов в пользу основного сценария, но некоторую долю внимания аудитории на продвигаемый продукт всё равно привлечь.

Продакт плейсмент термин

Считается, что эффективность продакт-плейсмента выше, чем традиционных маркетинговых приёмов. Причина – в окружающем пространстве наблюдается переизбыток рекламы всех форматов, потребители не просто не обращают на нее внимания, а даже делают преднамеренные попытки, чтобы отгородиться от ненужной информации. Стань эффективным интернет-маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга Онлайн.

 

Добавить комментарий