Что такое ребрендинг

Ребрендинг — маркетинговая стратегия по созданию нового бренда на основе старого.

В ходе комплекса специально разработанных мероприятий меняется название, позиционирование, слоган, логотип компании, бренда или конкретного товара.

Ребрендинг — это изменение бренда известной компании. Основная цель — повысить интерес давних клиентов и привлечь внимание новых потребителей. Ребрендинг может быть: крупным – это полное преобразование компании и того, что она предлагает; частичным – это изменение отдельных частей бренда: слогана, логотипа и т.д. Задача ребрендинга: внедрение более привлекательной для потребителя системы ценностей, предлагаемой продвигаемой компанией-производителем, должен обеспечить большую простоту, легкость и доступность восприятия и понимания действий компании потребителями, целевыми аудиториями и как следствие этого должен последовать рост приверженности потребителей бренду, изменение его рыночного статуса. Что такое ребрендинг термин определение

Ребрендинг определение

«К ребрендингу прибегают когда:

  • изначально бренд был неверно позиционирован;
  • изменяются рыночные условия, а адаптация существующего бренда в них не возможна;
  • уровень знания бренда становится очень низким;
  • перед брендом поставлены более амбициозные задачи.»

Ребрендинг термин

«Этапы ребрендинга:

  • Аудит бренда (изучение его проблем, определение слабых и сильных сторон; понимание необходимой глубины ребрендинга );
  • Разработка стратегии и тактики ребрендинга (определение элементов бренда подвергающихся изменению);
  • Обновление основных элементов бренда (новое позиционирование, новые элементы системы визуальной и вербальной идентификации; новая коммуникационная стратегия бренда);
  • Донесение до аудитории смысла ребрендинга.» Стань эффективным интернет-маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга Онлайн.

 

Добавить комментарий