Что такое реферал

Реферал — пользователь, привлеченный в интернет-проект по рекомендации другого участника (реферера). За каждого привлеченного реферала реферер получает вознаграждение. Рефералы являются участниками реферальной программы, то есть могут сами приглашать новых пользователей и зарабатывать на этом.

«Прямой реферал — зарегистрировался непосредственно по ссылке издателя.
Косвенный реферал — зарегистрировался по ссылке прямых или косвенных рефералов.»

Реферал – это участник партнерской программы, зарегистрированный по ссылкам других пользователей. Например, вы регистрируетесь на сайте, и система предоставляет уникальную ссылку с идентификатором. Пользователь, который перейдет по ней и зарегистрируется в сервисе, будет вашим рефералом. Реферал (в переводе с английского referral — «направление») — это пользователь реферальной программы маркетинга, который зарегистрировался по чьей-то рекомендации (ссылке). Реферальный маркетинг – мотивация существующих клиентов компании рекомендовать её услуги своим друзьям, коллегам и подписчикам. Предложение зарегистрироваться приходит от существующего клиента с реферальной ссылкой. В ней содержится идентификатор (учетная запись) клиента, который выслал ссылку. Новый клиент, зарегистрировавшийся по ней, и будет рефералом. Тот, кто выслал предложение – рефери, реферер, аффилиант, спонсор (встречаются разные термины). Что такое реферал термин определение

Реферал определение

Реферал – это пользователь, зашедший на страницу по вашей реферальной ссылке и зарегистрировавшийся там. Причем, реферальные программы подразумевают хранение информации о заходе по партнерской ссылке на протяжении длительного периода, часто это 1 год. То есть, если человек перейдет по вашей ссылке и не станет регистрироваться, но после этого снова зайдет на сайт на протяжении года и зарегистрируется – он все равно станет вашим рефералом.

Реферал термин

Реферальные маркетинговые стратегии применяются многими компаниями. От маленьких начинающих интернет-магазинов, до брендов с мировыми именами: Oriflame, Uber, кинокомпания 20th Century Fox, Ecco, Webmoney, Nokia, Ozon.ru, авиакомпания S7 Airlines, Dropbox и многие другие. Рефералы – возможность увеличить клиентскую базу, поднять продажи, получить постоянных и лояльных клиентов. Стань эффективным интернет-маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга Онлайн.

 

Добавить комментарий