Что такое реферальная ссылка

Реферальная ссылка — индивидуальная ссылка участника интернет-проекта, по которой он привлекает новых участников (рефералов) и зарабатывает на этом.

Реферальная ссылка (refer – «посылать») – ссылка на определенный сайт, в которой содержится уникальный идентификатор пользователя.

Реферальные ссылки используются для привлечения новых пользователей и начисления вознаграждения участникам, которые их привели. Реферальные ссылки предназначены для привлечения новых пользователей на сайт. Многие сервисы для снижения затрат в рекламе используют реферальную систему, чтобы за счет уже зарегистрированных пользователей привлечь дополнительную аудиторию. За каждого привлеченного реферала участник получает определенное вознаграждение, сумма которого может варьироваться от 1 до 50 %. В некоторых сервисах и партнерских программах отчисления могут составлять до 70 %. На текущий момент реферальная система – это одна из самых популярных и эффективных стратегий привлечения дополнительных клиентов. Чем больше аудитория на сайте, тем быстрее растет количество новых участников за счет партнерской программы. Что такое реферальная ссылка термин определение

Реферальная ссылка определение

Реферальная ссылка – ссылка для перехода на какой-либо интернет-ресурс, содержащая специальный идентификатор человека (реферера), который привел пользователя на этот ресурс (реферала).

Реферальная ссылка термин

Преимущество такого средства перехода заключается в том, что хозяин ресурса может определить, кто именно привел реферала, и выплатить ему какое-либо вознаграждение. Благодаря их использованию собственник ресурса может контролировать и отслеживать источники трафика, а рефереры — получать одноразовые или постоянные выплаты за привлеченных клиентов. Стань эффективным интернет-маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга Онлайн.

 

Добавить комментарий