Что такое рейтинг объявления

Рейтинг объявления — значение для допуска объявления к показу, а также определения позиции объявления в поисковой выдаче.

Рейтинг рассчитывается с учетом ставки рекламодателя, компонентов показателя качества (ожидаемого значения CTR, релевантности объявления и качества целевой страницы).

Рейтинг объявлений вычисляется на основе нескольких факторов, в том числе: размер ставки (сколько рекламодатель готов заплатить за то, чтобы объявление показывалось на верхнем месте) и оценка качества объявления. Рейтинг объявления (AdRank) в AdWords всегда рассчитывался при помощи Максимальной цены за клик (MAX CPC) и показателя качества (Quality Score) Что такое рейтинг объявления термин определение

Рейтинг объявления определение

Рейтинг объявления = Максимальная ставка * CTR. Если вы посмотрите внимательнее, то быстро поймете, что рейтинг объявления, на самом деле, идентичен CPM. Это был простой, но гениальный шаг, который сделал Google Рекламу столь мощной.

Рейтинг объявления термин

Уравнение рейтинга объявления в наше время гораздо сложнее и включает в себя такие факторы, как порог для показа над результатами поиска, факторы целевой страницы и многие другие. Стань эффективным интернет-маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга Онлайн.

 

Добавить комментарий