Что такое релевантность

Релевантность — соответствие поискового запроса полученной в выдаче статье. Если вы вводите в поиск фразу “как приготовить курицу”, то релевантными будут только ссылки на рецепт приготовления курицы.

Релевантность поиска — это степень удовлетворения пользователя показанными в ответ на его запрос поисковыми результатами. В идеале, страница выдачи должна полностью удовлетворять информационную потребность пользователя в независимости ее полноты и точности.

Высчитывается релевантность с помощью алгоритмов поисковых систем. Каждая поисковая машина работает по своему алгоритму. В Яндексе ранжирование строится за счет технологии Матрикснет. Релевантность – насколько текст документа (страницы сайта), изображения или видео совпадает с запросом пользователя поисковой системы. Если релевантность близка к нулевой – сайт не будет находиться в поисковой выдаче по запросу. Что такое релевантность термин определение

Релевантность определение

«Чтобы определиться является ли документ релевантным, осуществляется анализ:

  • частоты употребления ключевых фраз. Чем ближе ключевое словосочетание находится к установленному системой идеалу, тем теоретически выше релевантность страницы.
  • нахождения ключей относительно текста. Система осуществляет поиск с начала материала, поэтому, чем скорее встретится заданный запрос, тем лучше.
  • расположения ключевиков в заголовках и подзаголовках. Наличие нужных слов в заголовке позитивно влияет на уровень оценки текста.
  • присутствие синонимов. На сегодня это едва ли не важнейший фактор, определяющий релевантность информации.»

Релевантность термин

Релевантность – это ключевой термин в SEO-оптимизации, обозначающий успешность сайта. Ведь именно релевантность влияет на трафик, от которого зависит прибыль веб-проекта. Стань эффективным интернет-маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга Онлайн.

 

Добавить комментарий