Что такое ретаргетинг/ ремаркетинг

Ретаргетинг/ ремаркетинг — функции для настройки таргетинга рекламной кампании на пользователей, ранее посетивших сайт.

Ремаркетинг — технология Google AdWords, которая позволяет возвращать пользователей на сайт, который они ранее посетили. Им будет показываться реклама на сайтах КМС (контекстно-медийная сеть) и напоминать о том, что они искали.

Ретаргетинг — технология Яндекс.Директа, которая позволяет транслировать рекламные объявления на сайтах РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) либо уже подобранной аудитории, либо тем, кто посетил сайт и совершил там определенное действие. Чтобы настроить ретаргетинг, в первую очередь необходимо связать аккаунты Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики. Ремаркетинг и ретаргетинг — это технологии, помогающие догнать пользователя, который заходил на ваш сайт, но не совершил желаемого действия. Что такое ретаргетинг/ ремаркетинг термин определение

Ретаргетинг/ ремаркетинг определение

«Отличия заключаются лишь в следующем: ремаркетинг настраивается в Google AdWords, а ретаргетинг в Яндекс.Директ;
возможности настроек и форматы объявлений различаются в зависимости от рекламной системы.»

Ретаргетинг/ ремаркетинг термин

Ремаркетинг / ретаргетинг позволит вам более точечно работать с вашей аудиторией. Обращаться отдельно к тем, кто посетил страницу товара или услуги, но не заказал её. Либо сформировал заказ в корзине и ушёл с сайта, либо отправил заказ, но не оплачивает его в течение определённого времени. Стань эффективным интернет-маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга Онлайн.

 

Добавить комментарий