Что такое адаптивные объявления
Адаптивные объявления — универсальные объявления, отображаются как текстовые, графические и нативные.
Адаптивные объявления в КМС – объявления, размер, внешний вид и формат которых автоматически изменяются в зависимости от параметров доступных рекламных мест в контекстно-медийной сети.
Адаптивные объявления — это универсальные объявления, которые будут показываться как текстовые, графические и нативные. Теперь не нужно создавать отдельно текстовые и графические объявления, создавать для них отдельные группы, адаптивные сделают это за вас. Система будет анализировать сайт, на котором покажется реклама, и самостоятельно принимать решение какой вид объявления там показать. Также автоматически будут подгоняться размеры под рекламный блок, и корректироваться внешний вид объявления. «Для того, чтобы запустить данный вид объявлений, вам необходимо:
- создать или выбрать существующую кампанию КМС,
- выбрать группу объявления,
- нажать на кнопку “+объявления”,
- выберите “адаптивные объявления”»
Адаптивные объявления определение
Адаптивное объявление Гугл используется для показа КМС, при этом AdWords самостоятельно подбирает формат, размер и внешний вид такого объявления. Это сделано для того, чтобы объявления были доступны во всех рекламных местах.
Адаптивные объявления термин
Чтобы подать адаптивное объявление КМС, необходимо всего лишь ввести необходимый текст, а затем добавить нужное изображение или несколько. Такие объявления могут осуществлять как текстовый и графический показ, так и нативное объявление без ограничений по размерам.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.