Skip to main content
Словарь

Брошенная корзина

By 26.02.20214 марта, 2021No Comments

Что такое брошенная корзина

Брошенная корзина — вид таргетинга на пользователей, которые добавили товар в корзину, но по какой-то причине не завершили покупку.

Брошенная корзина — это ситуация, когда потенциальный клиент интернет-магазина кладет выбранный товар в корзину для совершения покупки, но не доводит сделку до конца и уходит с сайта, не завершив действие.

«Причины для появления брошенных корзин различные:

  • Сложная и неудобная навигация.
  • Долгая загрузка страниц сайта.
  • Сравнение цен и полной стоимости заказа с другими интернет-магазинами.
  • Появление на этапе оформления заказа дополнительных расходов (налогов, высокой платы за доставку и так далее).
  • Слишком большое количество данных, требуемое от покупателя при регистрации.
  • Отсутствие подходящих форм оплаты.
  • Сомнение в безопасности проведения платежа и качестве товара.»

Есть способы вернуть покупателей к брошенным корзинам. Например, отправить им email или SMS-напоминания, пообещать дополнительные бонусы при завершении заказа, использовать ремаркетинг (ретаргетинг). И, самое главное, исключить факторы, которые могли привести к появлению брошенных корзин (ускорить работу сайта, ввести дополнительные способы оплаты и так далее). Самый верный способ уговорить покупателей завершить заказ — это email рассылка. Чтобы настроить цепочку писем о брошенной корзине, нужен рабочий инструмент и подходящий сценарий.

что такое брошенная корзина Термин и определение

Брошенная корзина определение

«Чтобы ваш интернет-магазин не пополнял число сайтов с высоким процентом брошенных корзин, позаботьтесь о следующих моментах:

  • сократите количество дополнительных платежей;
  • упростите оформление, сделайте его возможным без обязательной регистрации;
  • создайте лаконичную страницу оформления покупки;
  • предусмотрите адаптивную версию сайта;
  • сохраняйте информацию о положенных в корзину товарах;
  • обеспечьте безопасность покупки и гарантии для покупателей;
  • уменьшите количество отвлекающих факторов на стадии оформления покупки;
  • предоставьте различные варианты оплаты;
  • напоминайте о брошенной корзине.»

Брошенная корзина термин

«С чего лучше начать?

  • Наладьте отслеживание брошенных корзин на своем сайте;
  • Начните с Email-канала – сделайте первое письмо, которое отправляется, если потребитель не завершил оформление заказа;
  • Расширяйте коммуникацию до целой цепочки, используя триггерные рассылки и комбинируя разные каналы;
  • Используйте AB-тесты и контрольную группу, чтобы правильно измерять эффект от улучшений;
    Если измеряете по Google Analytics, то не платите по CPO»

Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.

Leave a Reply

Close Menu

Школа Интернет Маркетинга

Киев, пер. Ярославский, 1/3