Skip to main content

Что такое cpa

CPA (Cost per Action) — модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на сайте.

Cost per Action — модель оплаты интернет-рекламы, когда рекламодатель платит за определенное действие: оформление заказа, добавление товара в корзину, заполнение заявки, анкеты, регистрационной формы, онлайн бронирование, совершенный звонок и т.д.

«Наиболее часто оплачиваются следующие действия: лиды, покупки,посещение сайта,
загрузка файла, просмотр ролика, просмотр прайс-листа, заполнение формы заказа или обратной связи.» CPA (Cost per Action) — показатель, с помощью которого рекламодатель может рассчитать, во сколько ему обошлось целевое действие пользователя на сайте. Модель оплаты за действие с точки зрения экономики считается более эффективной, нежели оплата за клики/показы.

Что такое cpa термин определение

CPA определение

Показатель CPA входит в основу показателей CPL и CPO.

CPA термин

Основное преимущество оценки эффективности с помощью CPA в том, что трата денежных средств происходит только тогда, когда пользователь совершает нужное вам действие.

Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.

Leave a Reply

Close Menu

Школа Интернет Маркетинга

Киев, пер. Ярославский, 1/3