Skip to main content

Что такое cpc

CPC (Cost per Click) — стоимость клика по поисковой рекламе с последующим переходом пользователя на рекламируемый сайт.

CPC (cost per click) — цена за один клик по рекламному объявлению.

Также CPC называют модель оплаты интернет-рекламы, когда рекламодатель платит за каждый клик на рекламу. Рассчитывается так: Рекламный бюджет / Количество кликов = CPC Системы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords работают именно по этой модели оплаты.

Что такое cpc термин определение

CPC определение

На цену клика влияет множество факторов. Во-первых, само объявление, его качество, показатель эффективности (CTR). Необходимо, чтобы объявление соответствовало запросу, который пользователь вводит в строке поиска. Не менее важно, чтобы запросу и объявлению соответствовала страница, на которую попадает пользователь после клика по объявлению.

CPC термин

Также необходимо учитывать конкурентную активность по ключевым словам, регионы, в которых вы хотите показывать рекламу и время суток, в которое хотите рекламироваться.

Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.

Leave a Reply

Close Menu

Школа Интернет Маркетинга

Киев, пер. Ярославский, 1/3