Skip to main content
Словарь

ECPC

By 01.03.20214 марта, 2021No Comments

Что такое ecpc

ECPC (оптимизатор цены за конверсию) — стратегия назначения ставок в контекстной рекламе, которая корректирует цену за клик так, чтобы получать максимальное количество конверсий.

eCPC = [Рекламный бюджет] / [количество кликов].

ECPC аналогична другим стратегиям Интеллектуального назначения ставок, но при этом учитывает значения ставок, заданных вручную. Данный показатель позволяет выяснить, насколько эффективна та или иная площадка и стоит ли на ней дальше рекламироваться. ECPC – это важный показатель, за которым необходимо постоянно следить, чтобы более рационально распределять бюджет.

Что такое ecpc термин определение

ECPC определение

Эффективная стоимость за клик определяется при оплате за целевые действия (CPA – Cost per Action или долю с продаж (CPS – Cost per Sales).

ECPC термин

ECPC представляет собой эффективную среднюю стоимость клика, т.е. максимально допустимую стоимость клика при которой веб-мастеру/арбитражнику выгодно привлекать трафик для конкретного оффера в рамках партнерской программы.

Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.

Leave a Reply

Close Menu

Школа Интернет Маркетинга

Киев, пер. Ярославский, 1/3