Что такое ecpc
ECPC (оптимизатор цены за конверсию) — стратегия назначения ставок в контекстной рекламе, которая корректирует цену за клик так, чтобы получать максимальное количество конверсий.
eCPC = [Рекламный бюджет] / [количество кликов].
ECPC аналогична другим стратегиям Интеллектуального назначения ставок, но при этом учитывает значения ставок, заданных вручную. Данный показатель позволяет выяснить, насколько эффективна та или иная площадка и стоит ли на ней дальше рекламироваться. ECPC – это важный показатель, за которым необходимо постоянно следить, чтобы более рационально распределять бюджет.
ECPC определение
Эффективная стоимость за клик определяется при оплате за целевые действия (CPA – Cost per Action или долю с продаж (CPS – Cost per Sales).
ECPC термин
ECPC представляет собой эффективную среднюю стоимость клика, т.е. максимально допустимую стоимость клика при которой веб-мастеру/арбитражнику выгодно привлекать трафик для конкретного оффера в рамках партнерской программы.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.