Что такое gclid
Gclid — автоматическая пометка url для отслеживания эффективности рекламного объявления в Google Analytics.
Gclid (Google Click Identifier, Google Click ID — идентификатор клика Google) — результат включенной функции автоматической пометки в Google Ads.
Функция автоматической пометки добавляет в ваши URL параметр для отслеживания офлайн-конверсий и эффективности объявлений:
- помогает определить, какое объявление было нажато при каждом посещении сайта.
- помогает импортировать конверсии в Google Рекламу в режиме онлайн или оффлайн.
Google Analytics использует информацию из URL с автоматической пометкой, чтобы определить ключевое слово, связанное с переходом на сайт, кампанию, к которой оно относится, и стоимость клика. Включить авторазметку GCLID возможно в личном кабинете Google AdWords (а также в настройках Google Analytics). Параметр gclid использует Google Analytics, однако для Яндекс Метрики он бесполезен, т.к. у нее нет интеграции с продуктами Google. Следовательно, в настройках Метрики этот параметр имеет смысл вырезать в настройках счетчика.
Gclid определение
Максимальная длина значения gclid – 100 символов. Необходимо проверить, не будет ли сайт урезать длинные параметры gclid.
Gclid термин
Если параметр остается неизменным, это значит, что сервер не обрезает значение GCLID. Если же наоборот — необходимо изменить параметры веб-сервера.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.