Skip to main content
Словарь

Gclid

By 02.03.20214 марта, 2021No Comments

Что такое gclid

Gclid — автоматическая пометка url для отслеживания эффективности рекламного объявления в Google Analytics.

Gclid (Google Click Identifier, Google Click ID — идентификатор клика Google) — результат включенной функции автоматической пометки в Google Ads.

Функция автоматической пометки добавляет в ваши URL параметр для отслеживания офлайн-конверсий и эффективности объявлений:

  • помогает определить, какое объявление было нажато при каждом посещении сайта.
  • помогает импортировать конверсии в Google Рекламу в режиме онлайн или оффлайн.

Google Analytics использует информацию из URL с автоматической пометкой, чтобы определить ключевое слово, связанное с переходом на сайт, кампанию, к которой оно относится, и стоимость клика. Включить авторазметку GCLID возможно в личном кабинете Google AdWords (а также в настройках Google Analytics). Параметр gclid использует Google Analytics, однако для Яндекс Метрики он бесполезен, т.к. у нее нет интеграции с продуктами Google. Следовательно, в настройках Метрики этот параметр имеет смысл вырезать в настройках счетчика.

Что такое gclid термин определение

Gclid определение

Максимальная длина значения gclid – 100 символов. Необходимо проверить, не будет ли сайт урезать длинные параметры gclid.

Gclid термин

Если параметр остается неизменным, это значит, что сервер не обрезает значение GCLID. Если же наоборот — необходимо изменить параметры веб-сервера.

Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.

Leave a Reply

Close Menu

Школа Интернет Маркетинга

Киев, пер. Ярославский, 1/3