Что такое геотаргетинг
Геотаргетинг — один из видов показа онлайн-рекламы с учетом географического положения пользователя.
Геотаргетинг дает возможность охватить только ту часть пользователей, которая с наибольшей вероятностью совершит необходимое целевое действие (перейдет по ссылке, сделает заказ).
Основная цель геотаргетинга — увеличить отклик и эффективность рекламных сообщений за счёт нацеливания на наиболее заинтересованную аудиторию. Механизм геотаргетинга предполагает определение региона пользователя по его IP-адресу. Геотаргетинг даёт возможность максимально точно сузить аудиторию рекламы и сфокусировать усилия на малочисленную группу. Применение геотаргетинга приводит к снижению затрат на проведение маркетинговых акций и получению от них максимального притока клиентов. Механизм определения местоположения пользователей используется при размещении рекламы не только в поисковых системах, но и в баннерных и социальных сетях. Можно задать оптимальные параметры для любого из сервисов.
Геотаргетинг определение
Географический таргетинг (или геотаргетинг) на сайте дает возможность показывать рекламу целевой аудитории, которая пользуется различными услугами в том географическом регионе, который интересен рекламодателю.
Геотаргетинг термин
Настройки таргетинга дают возможность рекламодателям расходовать рекламный бюджет более рационально и получать максимально возможный результат. Принцип таргетинга используется поисковиками (определение различных характеристик пользователей при отправлении поискового запроса), также в баннерных сетях, контекстной рекламе, социальных сетях.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.