Что такое google ads
AdWords — сервис Google для размещения контекстной рекламы. Рекламные объявления отображаются в поисковой выдаче Google и на сайтах партнеров в контекстно-медийной сети (КМС). Помимо традиционных текстовых объявлений можно размещать баннеры, картинки и видео.
Гибкая система настроек позволяет устанавливать бюджет на определенный срок, показывать объявления пользователям с учетом геотаргетинга, ограничить время показа объявлений, изменять ключевые слова и содержание объявления, а также отменять рекламную кампанию.
Google AdWords может демонстрироваться в двух сетях:
- Поисковая сеть — реклама в этой сети показывается пользователям рядом с результатами поисковой выдачи в ответ на их поисковые запросы. Простыми словам, что пользователь спрашивал у Google, то он ему и показывает в ответ;
- Контекстно-медийная сеть — реклама AdWords которая показывается на сайтах-партнерах Google (которые разместили код рекламы Google на страницах своих сайтов).
Прежде чем дать рекламу в Google AdWords очень важно определиться с целями рекламы. Целями контекстной рекламы могут быть:
- Прямой отклик;
- Брендинг;
- Увеличение трафика.
AdWords – сервис контекстной рекламы c удобным и простым интерфейсом, предоставляющий множество инструментов для создания действенных рекламных объявлений. При этом AdWords подходит для всех типов компаний: как гигантских холдингов, так и совсем маленьких фирм.
Google Ads определение
Эта технология интернет-маркетинга предоставляет право размещения рекламы на странице результатов поиска Google в разделе «рекламных ссылок», а также на сайтах-партнерах Google.
Google Ads термин
Большое преимущество AdWords – гибкость системы: можно установить бюджет на определенный срок, ограничить демонстрацию объявления географическими или временными рамками, менять ключевые слова или содержание самого объявления.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.