Что такое gtm
GTM (Google Tag Manager) — система быстрого управления тегами/фрагментами кода на сайте для анализа трафика и оптимизации маркетинга.
Google Tag Manager — бесплатный инструмент Google, который позволяет размещать скрипты на страницах сайта без вмешательства в код, и без участия программиста.
Контейнер GTM встраивается в код сайта один раз, и после маркетолог через теги может: добавлять и удалять счетчики Google, Яндекс, коды ремаркетинга, устанавливать DoubleClick, AdRoll, Kiss Metrics и другие сервисы. Google Tag Manager — это удобное и, что самое главное, бесплатное решение для управления различными тегами (фрагментами кодов) на вашем сайте. Изначально этот инструмент был задуман для управления фрагментами кодов различных аналитических и рекламных систем, но так как инструментарий и возможности у него очень широкие, то сейчас он используется и для более сложных задач.
GTM определение
GTM — это система для удобного управления JavaScript и HTML тегами (фрагментами кода) без помощи разработчиков. Или почти без помощи — один раз все же придется обратиться к программистам, чтобы установить на сайт код самого Диспетчера тегов. Зато потом вы сможете самостоятельно подключать любые сервисы и добавлять новые скрипты уже в интерфейсе Google Tag Manager.
GTM термин
С помощью Диспетчера тегов можно:
- Настроить отправку данных в Google Analytics, Яндекс.Метрику, AppsFlyer и другие аналитические системы;
- Размещать на сайте теги ремаркетинга Google Ads, DoubleClick, Facebook и пр;
- Размещать на сайте кастомные HTML скрипты, например, для показа баннеров, проведения A/B тестов и т.д;
- Быстро вносить изменения в установленные теги.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.