Skip to main content
Словарь

HoReCa

By 02.03.20214 марта, 2021No Comments

Что такое horeca

HoReCa — сфера услуг гостеприимства и общественного питания. Отличается тем, что товары потребляются непосредственно в месте продажи. Сам термин — аббревиатура от слов Hotel, Restaurant, Catering / Cafe — Отель, Ресторан и Кафе (Кейтеринг). Именно они и входят в сегмент.

HoReCa (Хорека) – это сегмент сферы услуг и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж.

Маркетинг HoReCa делится на две группы:

  • Маркетинг товаров (все, что продается через точки продаж HoReCa). Маркетинг реализуется непосредственно внутри точки продаж (дегустации, скидки и т.д.);
  • Маркетинг точек продаж (гостиниц, ресторанов и т.д.). Маркетинг реализуется не только внутри, но и вне точки продаж (брендинг компании, программы лояльности и т.д.).

HoReCa (Хорека) как сегмент сферы услуг – это услуги отелей, гостиниц, гостевых домов, аренды аппартаментов. Данным термином обозначают сферу услуг гостеприимства и общественного питания. Торговый канал HoReCa (Сегмент Хорека) объединяет предприятия общественного питания, сферы услуг, поставщиков b2b-товаров, товаров для перепродажи в точках продаж HoReCa, а также производителей этих товаров и информационно-маркетинговых посредников.

Что такое horeca термин определение

HoReCa определение

Под определение точки продажи Horeca подпадают все точки оказания услуг общественного питания. Точки продаж HoReCa объединяет процесс непосредственного употребления продукции на месте приобретения потребителем услуги. К сегменту HoReCa можно отнести: рестораны, гостиницы, кафе, закусочные, ночные клубы, столовые, кофейни, бистро, фуд-корты.

HoReCa термин

Маркетинг товаров, продаваемых через HoReCa – маркетинг продвижения и стимулирования продажи товаров в точке продаж. Сегмент HoReCa не предназначен для продаж в больших объемах, к которым привыкли поставщики и продавцы ритейла. Как правило, для потребительских марок HoReCa – специфический канал, используемый для расширения присутствия на рынке и для создания имиджа марки. Продажа товара в точках HoReCa позволяет придать дополнительную ценность товару, за счет антуража заведения, искусства обслуживающего персонала и опыта поваров.

Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.

Leave a Reply

Close Menu

Школа Интернет Маркетинга

Киев, пер. Ярославский, 1/3