Что такое horeca
HoReCa — сфера услуг гостеприимства и общественного питания. Отличается тем, что товары потребляются непосредственно в месте продажи. Сам термин — аббревиатура от слов Hotel, Restaurant, Catering / Cafe — Отель, Ресторан и Кафе (Кейтеринг). Именно они и входят в сегмент.
HoReCa (Хорека) – это сегмент сферы услуг и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж.
Маркетинг HoReCa делится на две группы:
- Маркетинг товаров (все, что продается через точки продаж HoReCa). Маркетинг реализуется непосредственно внутри точки продаж (дегустации, скидки и т.д.);
- Маркетинг точек продаж (гостиниц, ресторанов и т.д.). Маркетинг реализуется не только внутри, но и вне точки продаж (брендинг компании, программы лояльности и т.д.).
HoReCa (Хорека) как сегмент сферы услуг – это услуги отелей, гостиниц, гостевых домов, аренды аппартаментов. Данным термином обозначают сферу услуг гостеприимства и общественного питания. Торговый канал HoReCa (Сегмент Хорека) объединяет предприятия общественного питания, сферы услуг, поставщиков b2b-товаров, товаров для перепродажи в точках продаж HoReCa, а также производителей этих товаров и информационно-маркетинговых посредников.
HoReCa определение
Под определение точки продажи Horeca подпадают все точки оказания услуг общественного питания. Точки продаж HoReCa объединяет процесс непосредственного употребления продукции на месте приобретения потребителем услуги. К сегменту HoReCa можно отнести: рестораны, гостиницы, кафе, закусочные, ночные клубы, столовые, кофейни, бистро, фуд-корты.
HoReCa термин
Маркетинг товаров, продаваемых через HoReCa – маркетинг продвижения и стимулирования продажи товаров в точке продаж. Сегмент HoReCa не предназначен для продаж в больших объемах, к которым привыкли поставщики и продавцы ритейла. Как правило, для потребительских марок HoReCa – специфический канал, используемый для расширения присутствия на рынке и для создания имиджа марки. Продажа товара в точках HoReCa позволяет придать дополнительную ценность товару, за счет антуража заведения, искусства обслуживающего персонала и опыта поваров.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.