Что такое inbound marketing
Inbound Marketing — синоним понятия контент-маркетинг. Способ продвижения товара или услуги через интересный и полезный контент. Ведение блога на своем сайте, аналитические обзоры, статьи, ответы на вопросы пользователей, видео, инфографика – все это входящий маркетинг.
Инбаунд маркетинг (inbound marketing, от англ. inbound — входящий) — это способ продвижения через полезный или просто интересный контент. Контентом могут быть статьи в блоге, иллюстрации, видео, ответы на вопросы на форумах, подкасты, презентации.
Главная сложность Inbound Marketing — в том, чтобы стабильно выдавать контент. Не надо считать, что для этого должно быть вдохновение — создание контента — это рутинный труд, к которому надо просто привыкнуть. Научитесь создавать контент регулярно, часто и стабильно в течение нескольких лет, — и считайте, что это уже половина успеха.
Входящий маркетинг – это реклама компании через блоги, подкасты, видео, электронные книги, рассылки, seo, социальные сети, и другие формы контент маркетинга. Как работает входящий маркетинг:
- Привлечь посетителей;
- Сконвертировать в заявки, звонки, подписки;
- Сконвертировать в продажи;
- Превратить посетителей в постоянных клиентов;
- Анализировать для постоянного улучшения.
Inbound Marketing определение
Inbound marketing (входящий маркетинг) — это система привлечения клиентов через полезный контент. Например, вы написали статью, пользователь нашел вас через поиск и купил ваш продукт. Это inbound marketing.
Inbound Marketing термин
Основная задача Inbound-маркетинга заключается в том, чтобы заслужить интерес аудитории, а также привлечь ее добровольное внимание.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.