Что такое look-alike
Look-a-like – англ. поиск похожей аудитории. Система анализирует поведение пользователей сайта, совершивших целевое действие, ищет в сети похожих по поведению людей и показывает им рекламу.
Look alike — это таргетинг, при котором рекламные материалы показываются тем пользователям, которые по поведенческим характеристикам похожи на текущую аудиторию сайта.
Использование таргетинга Look-alike аудитории — это отличный способ увеличить охват рекламной кампании среди новых пользователей, которые, скорее всего, будут наиболее заинтересованы в услугах вашей кампании. Следует отметить, что Lool-alike — это обучаемый таргетинг: он анализирует поведение уже посетивших сайт пользователей на основе достижения целей и формирует паттерн поведения. Далее он сравнивает этот паттерн со всеми остальными пользователями в сети интернет и ищет схожих пользователей для показа рекламных объявлений.
Look-Alike — это таргетинг, позволяющий с помощью технологий машинного обучения находить аудиторию, которая похожа своим поведением на тех, кто уже заходил на веб-сайт и совершил какое-либо целевое действие.
Look-alike определение
Сначала анализируется поведение принятых за основу look-alike таргетинга посетителей сайта, а затем с помощью математического моделирования происходит поиск похожей аудитории.
Look-alike термин
Выгода при настройке такого таргетинга очевидна:
- Вы рассказываете о своих товарах (услугах) не всем подряд, а только тем, кому это действительно может быть интересно, поэтому можно смело надеяться на увеличение конверсии;
- Если «похожая аудитория» настроена верно, то вы можете получить лояльных клиентов, реклама будет восприниматься положительно, так как соответствует запросам пользователей;
- Кроме того, вы можете сэкономить бюджет, так как рекламу будем ориентировать на потенциальных клиентов.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.