Skip to main content

Что такое ltv

LTV (Lifetime Value) — пожизненная стоимость клиента. Показатель позволяет оценить заинтересованность клиентов бизнеса в заказе товаров и услуг.

Метрика показывает, какой доход клиент принес компании за все время сотрудничества. Показатель важен для компаний, торгующих тем, что потребитель вынужден покупать постоянно и систематически (доставка воды, контактных линз, поставка продуктов в рестораны и т.п.).

LTV всегда считается примерно, потому что невозможно предсказать, сколько именно времени клиент будет покупать именно в этой компании. Существует несколько формул расчета LTV различной сложности. Самая простая LTV=средняя стоимость покупки * среднее число продаж – стоимость привлечения клиента.

Ориентируясь на показатель LTV, вы сможете вычислить размер прибыли, которую получаете с одного клиента за все время вашего сотрудничества с ним.

Что такое ltv термин определение

LTV определение

LTV или customer lifetime value — один из самых важнейших показателей в маркетинге, с помощью которого вы сможете понять степень заинтересованности клиентов в вашем товаре/услуге.

LTV термин

Необходимо следить, чтобы расходы на привлечение клиента не превышали доходы от взаимодействия с ним, иначе вы просто разоритесь.

Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.

Leave a Reply

Close Menu

Школа Интернет Маркетинга

Киев, пер. Ярославский, 1/3