Что такое ltv
LTV (Lifetime Value) — пожизненная стоимость клиента. Показатель позволяет оценить заинтересованность клиентов бизнеса в заказе товаров и услуг.
Метрика показывает, какой доход клиент принес компании за все время сотрудничества. Показатель важен для компаний, торгующих тем, что потребитель вынужден покупать постоянно и систематически (доставка воды, контактных линз, поставка продуктов в рестораны и т.п.).
LTV всегда считается примерно, потому что невозможно предсказать, сколько именно времени клиент будет покупать именно в этой компании. Существует несколько формул расчета LTV различной сложности. Самая простая LTV=средняя стоимость покупки * среднее число продаж – стоимость привлечения клиента.
Ориентируясь на показатель LTV, вы сможете вычислить размер прибыли, которую получаете с одного клиента за все время вашего сотрудничества с ним.
LTV определение
LTV или customer lifetime value — один из самых важнейших показателей в маркетинге, с помощью которого вы сможете понять степень заинтересованности клиентов в вашем товаре/услуге.
LTV термин
Необходимо следить, чтобы расходы на привлечение клиента не превышали доходы от взаимодействия с ним, иначе вы просто разоритесь.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.