Skip to main content

Что такое open graph

Open Graf разметка — это протокол, который определяет внешний вид ссылки в соцсетях и мессенджерах. Этот протокол создан специально для решения проблемы «кривых» изображений и непонятных текстов при расшаривании ссылки.

Open Graph разметка позволяет выбрать картинку и прописать название и краткий анонс, которые привлекут больше внимания, чем автоматически сформированная ссылка. Если грамотно использовать разметку, то ссылка начинает выглядеть как баннер, кликабельность и виральность перепостов вырастает в разы.

Для Open Graph разметки используются специальные мета-теги, вот основные:

  • og:image — в теге прописывается адрес картинки, указать можно любую картинку, а не только те иллюстрации, которые есть в тексте;
  • og:title — в теге прописывается заголовок анонса;
  • og:description — в теге прописывается текст анонса. Объем не должен превышать 160-300 знаков.

Разметка  Open Graph — это протокол, который позволяет управлять и контролировать данные, формирующиеся в превью (структурирует информацию о странице) в посте, когда пользователь делиться ссылкой в социальных сетях. В реальности — это несколько строчек мета-тегов, которые нужно внедрить в код вашего сайта. Именно они и позволят сформировать желаемый вид для поста в социальных сетях.

Протокол Open Graph – это разметка, разработанная Facebook и использующаяся изначально в пределах этой соцсети с целью установления контроля над процессом создания превью (анонса) содержимого страниц при публикации ссылок на них. Со временем стандарт Open Graph разметки начали использовать и другие популярные социальные сети (Вконтакте, Google+, Pinterest, Twitter и др.).

Что такое open graph термин определение

Open Graph определение

Внедрение мета-тегов Open Graph в html-код веб-страниц дает возможность управлять содержимым анонсов статей, которые посетители отправляют в соцсети в виде постов с помощью соответствующих кнопок на сайтах или обычной вставки ссылок.

Open Graph термин

Зачем нужен Open Graph:

  • Пользователь увидит релевантный текст и нужное изображение, которое настроит веб-мастер;
  • Сниппет будет выглядеть как пост, который можно разместить в соцсети, а не как ссылка, к которой нужны дополнительное описание и картинка;
  • Оформленное превью выглядит лучше, а значит улучшает поведенческие факторы, приносит больше кликов.

Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.

Leave a Reply

Close Menu

Школа Интернет Маркетинга

Киев, пер. Ярославский, 1/3