Что такое open rate

Open Rate – англ. открытая ставка. В маркетинге и рекламе существуют два значения термина: скользящий тариф, когда дают скидку за объем или частоту размещения, и процент адресатов рекламных рассылок, которые открыли и прочитали письмо.

Open rate — это процент получателей, открывших письмо. OR = количество открытий / количество адресатов, получивших письмо * 100%

Показатель открытия писем — один из главных, показывающих качество рассылок. Это первая метрика, которая говорит вам, сработала рассылка или нет. Она показывает число пользователей, открывших письмо.

Существуют уникальные и не уникальные открытия. Уникальные открытия — открытия одного человека, они равны количеству пользователей, открывших письмо. Не уникальные открытия — вся сумма открытий письма.

Хорошим показателем считается ОR на уровне 20%, ниже 10% — это уже тревожный признак. Снижение Open Rate — это сигнал, говорящий о проблемах с доставляемостью, выбранным сегментом или темой.

Что такое open graph термин определение

Open Rate определение

Важно отслеживать кликабельность, отписки, жалобы на спам, пересланные письма. Эти показатели дают целостное представление об эффективности email кампании.Низкий показатель открываемости писем говорит о том, что тема письма не привлекла внимание подписчиков, или время рассылки было выбрано неудачно.

Open Rate термин

Оpen Rate зачастую выдают как показатель успешности рассылки. Но оценивать качество рассылки исключительно по нему нельзя. Вы можете получать 40% открытий и при этом 5% переходов по ссылкам, а покупок и того меньше. Поэтому всегда оценивайте картину в целом и учитывайте при анализе цель вашей рассылки.

Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.

Leave a Reply

Школа Интернет Маркетинга

Киев, пер. Ярославский, 1/3