Что такое out-of-shelf

Out-of-shelf — товар, которого нет на полках в торговом зале, но его SKU (идентификатор товара) есть в системе. Применяется не только в магазинах, но и для поставщиков и дистрибьюторов, если у них есть торговый зал.

Обычно out-of-shelf возникает из-за проблем с мерчендайзингом — товар есть на складе, но его не выложили на полки.

Out-of-shelf (аут-оф-шелф) – не имеющийся, не выставленный на полке, отсутствующий в торговом зале поставщика, дистрибьютора или торговой точки какой-либо SKU. Зачастую Out-of-shelf (аут-оф-шелф) возникает при наличии данного товара в складском запасе. В этом случае причина возникновения Out-of-shelf – проблемы мерчандайзинга. Out-of-shelf (аут-оф-шелф) возникает лишь по товарам, присутствующим в системе отчета торговой точки и отсутствующих физически на полке и в торговом зале.

Что такое out-of-shelf термин определение

Out-of-shelf определение

Основные причины возникновения Out-of-shelf:

  • Высокая оборачиваемость товара;
  • Проводимые акции торгового маркетинга;
  • Out-of-stock;
  • Операционные проблемы ритейлеров.

Out-of-shelf термин

Out of Shelf является показателем невозможности приобретения товара покупателем.

Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.

Leave a Reply

Школа Интернет Маркетинга

Киев, пер. Ярославский, 1/3