Что такое outbound marketing
Исходящий маркетинг (Outbound Marketing) — способ продвижения товара с помощью прямой рекламы. В таком маркетинге инициатор покупки — компания, а не покупатель.
Исходящий маркетинг отличается от входящего тем, что компания сразу предлагает купить товар, иногда даже не дожидаясь, пока у потенциального клиента сформируется спрос (так часто бывает с холодными продажами). А во входящем маркетинге этот спрос формируется с помощью контента.
В исходящий маркетинг входят:
- холодные продажи;
- онлайн-реклама (баннеры на сайтах, контекстная реклама и т.д.);
- оффлайн-реклама (наружная, ТВ, радио, баннер в газете);
- рекламная рассылка (почтовая или электронная).
Рекламная информация демонстрируется независимо от желаний потенциальных клиентов в любом месте и в любое время. Outbound Marketing имеет также уничижительный синоним Interruption Marketing – прерывающий маркетинг, поскольку реклама часто показывается в неожиданных остановках при просмотре телепрограмм, радиопередач. Еще один синоним – отвлекающий маркетинг, ведь предложения, объявления и рекламные ролики часто вторгаются в повседневные занятия людей и отвлекают от важных дел.
Outbound Marketing определение
Основные каналы Outbound Marketing:
- «Холодные» звонки по телефону;
- Директ-мейл, физическая почтовая рассылка;
- Средства массовой информации и телевидение;
- Выставки, презентации – места массового скопления людей.
Outbound Marketing термин
Минусы исходящего маркетинга:
- Исходящие рекламные кампании достаточно сложно отслеживать и оценивать по результатам;
- Для достижения внятного результата требуются огромные и непрерывные инвестиции;
- В последние годы возник феномен “рекламной слепоты” – люди перестают обращать внимание на объявления, не относящиеся к личному интересу и это приводит к снижению эффективности мероприятий по продвижению.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.