Что такое pos-материалы
Point of sales — англ.место продажи. Рекламные материалы для привлечения внимания и продвижения товара непосредственно в местах продаж.
POS-материалы разделяют по местам расположения:
В зоне наружного оформления (панель-кронштейн, штендер, тротуарная графика);
Во входной группе (таблички, световые панели, чекпоинт);
В месте выкладки товара (ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, флажки, наклейки, подвесные карманы).
К POS-материалам можно отнести любой вид рекламной продукции, расположенный непосредственно в магазине. Основным назначением POS-материалов является привлечение внимания к определенному товару и стимулирование продаж. Этот инструмент рекламы представляет собой изделие, которое попадает в поле зрения потенциального покупателя всего на несколько секунд. Оригинальный дизайн, яркое оформление, правильное размещение в магазине и грамотная подача информации способствуют максимальному привлечению целевой аудитории и побуждают к совершению покупки.
POS-материалы определение
POS-материалы — один из наиболее эффективных инструментов наружной и внутренней рекламы, позволяющий сделать заметным любой бренд и существенно повысить продажи.
POS-материалы термин
Эффективность POS-материалов объясняется тем, что они воздействуют на покупателя непосредственно в магазине. При наличии рекламной информации в торговом зале, человек имеет возможность сразу же приобрести продвигаемый продукт. Благодаря сокращению времени на раздумья о необходимости приобретения данного товара, шансы на совершение покупки значительно увеличиваются.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.