Что такое ppc

PPC (Pay Per Click) — разновидность онлайн-рекламы, при которой рекламодатель оплачивает каждый клик, совершенный пользователем для перехода на сайт.

Рекламные объявления размещают с помощью провайдеров контекстной рекламы — Google AdWords, Яндекс.Директ, Bing Ads, Begun, рекламных площадок социальных сетей Facebook, Twitter, LinkedIn, ВКонтакте и так далее.

PPC (Pay per Click) – это модель показа рекламы, ориентированная на плату за клик. До появления PPC все предпочитали использовать модель CPM, где расчетной единицей была тысяча показов. Улучшение инструментов и изменения в поведении людей привели к появлению новых подходов, среди которых оказалась PPC. Клики существуют только в интернете, поэтому модель PPC используется исключительно в рамках интернет-маркетинга. Баннеры размещаются везде: в поисковой выдаче, различных сетях (партнерских, тизерных и т. д.), сайтах и пр. Основная цель – привлечь как можно больше трафика.

Что такое ppc термин определение

PPC определение

Эффективность PPC определяется не только стоимостью клика. Конечно, меньшая стоимость клика увеличивает количество посетителей при том же бюджете, но основной показатель эффективности – ROI.

PPC термин

Главные цели любой PPC-кампании:

  • максимально низкая цена клика;
  • целевой трафик;
  • большой процент конверсий.

Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.

Leave a Reply

Школа Интернет Маркетинга

Киев, пер. Ярославский, 1/3