Что такое преселлинг
Преселлинг — продажа товара с помощью приема предварительных заказов.
Преселлинг (пресейлинг, pre selling, pre-selling) в FMCG — менеджмент предварительного сбора заказов непосредственно в точке розничной продажи.
Pre-selling — формирование и сбор предварительных заказов является основной работой торговых представителей, основным элементом менеджмента по предварительному сбору заказов, формированию заявок на товар от торговых точек. На практике различают преселлинг автоматизированный и неавтоматизированный преселлинг, как разлинче по организации менеджмента процессы предварительного сбора заказов. Он-лайн доступ преселлинга реализуется с помощью планшетного компьютера, смартфона, или КПК, и удаленного доступа к системе формирования заказа фирмы поставщика. Преселлинг позволяет существенно снизизить затраты на организацию торговли и ускоряет товарную логистику.
Преселлинг определение
Помимо этого, с помощью автоматизации преселлинга возможен полный и достоверный контроль перемещения торгового представителя (агента). Обычно в конце рабочего дня формируется отчет о маршруте торгового представителя. На базе этих данных строится отчет о посещеннии клиентов, километраже и прочих параметров маршрута.
Преселлинг термин
Благодаря преселлингу торговые агенты получают возможность на местах не просто обсуждать с клиентом изменения в заказе, но и менять его параметры, вносить правки непосредственно во время оформления.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.