Что такое ребрендинг
Ребрендинг — маркетинговая стратегия по созданию нового бренда на основе старого.
В ходе комплекса специально разработанных мероприятий меняется название, позиционирование, слоган, логотип компании, бренда или конкретного товара.
Ребрендинг — это изменение бренда известной компании. Основная цель — повысить интерес давних клиентов и привлечь внимание новых потребителей. Ребрендинг может быть: крупным – это полное преобразование компании и того, что она предлагает; частичным – это изменение отдельных частей бренда: слогана, логотипа и т.д. Задача ребрендинга: внедрение более привлекательной для потребителя системы ценностей, предлагаемой продвигаемой компанией-производителем, должен обеспечить большую простоту, легкость и доступность восприятия и понимания действий компании потребителями, целевыми аудиториями и как следствие этого должен последовать рост приверженности потребителей бренду, изменение его рыночного статуса.
Ребрендинг определение
«К ребрендингу прибегают когда:
- изначально бренд был неверно позиционирован;
- изменяются рыночные условия, а адаптация существующего бренда в них не возможна;
- уровень знания бренда становится очень низким;
- перед брендом поставлены более амбициозные задачи.»
Ребрендинг термин
«Этапы ребрендинга:
- Аудит бренда (изучение его проблем, определение слабых и сильных сторон; понимание необходимой глубины ребрендинга );
- Разработка стратегии и тактики ребрендинга (определение элементов бренда подвергающихся изменению);
- Обновление основных элементов бренда (новое позиционирование, новые элементы системы визуальной и вербальной идентификации; новая коммуникационная стратегия бренда);
- Донесение до аудитории смысла ребрендинга.»
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.