Что такое регрессионный анализ
Регрессионный анализ — cтатистический метод установления зависимости между независимыми и зависимыми переменными.
Регрессионный анализ на основе построенного уравнения регрессии определяет вклад каждой независимой переменной в изменение изучаемой (прогнозируемой) зависимой переменной величины.
Выделяют два вида регрессионного анализа — парный регрессионный анализ и анализ на основе множественной регрессии. В маркетинге часто используется для определения линейной связи интервальных переменных . Если зависимая переменная является дихотомической или категориальной, необходимо использовать логистическую регрессию.
Регрессионный анализ определение
Как статистический метод исследования, регрессионный анализ на практике зависит от формы процесса генерации данных и от того, как он относится к регрессионному подходу.
Регрессионный анализ термин
Регрессионный анализ — метод моделирования измеряемых данных и исследования их свойств.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.