Словарь

Регрессионный анализ

By 25.02.20214 марта, 2021No Comments

Что такое регрессионный анализ

Регрессионный анализ — cтатистический метод установления зависимости между независимыми и зависимыми переменными.

Регрессионный анализ на основе построенного уравнения регрессии определяет вклад каждой независимой переменной в изменение изучаемой (прогнозируемой) зависимой переменной величины.

Выделяют два вида регрессионного анализа — парный регрессионный анализ и анализ на основе множественной регрессии. В маркетинге часто используется для определения линейной связи интервальных переменных . Если зависимая переменная является дихотомической или категориальной, необходимо использовать логистическую регрессию.

Что такое регрессионный анализ термин определение

Регрессионный анализ определение

Как статистический метод исследования, регрессионный анализ на практике зависит от формы процесса генерации данных и от того, как он относится к регрессионному подходу.

Регрессионный анализ термин

Регрессионный анализ — метод моделирования измеряемых данных и исследования их свойств.

Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.

Leave a Reply

Школа Интернет Маркетинга

Киев, пер. Ярославский, 1/3