Что такое рестайлинг
Рестайлинг — изменения во внешнем виде атрибутики бренда: логотипе, информационных материалах и других элементах фирменного стиля компании. Рестайлинг используют, чтобы “освежить” внешний вид бренда и не касаются его идеологии, позиционирования на рынке или его продукции.
Под этим термином понимают изменение стиля и атрибутов, при сохранении идеологии или важных деталей. Часто рестайлинг используют известные компании, внося косметические изменения в логотип, эмблему, информационный материал и фирменный стиль.
Рестайлинг – это способ для маркетингового обновления и корректировки стиля под современные тенденции. Стоит отметить, что в изменениях заключена определенная опасность утратить узнаваемость среди целевой аудитории. «К основным причинам рестайлинга относят:
- быстрый темп обновления сегментов рынка;
- удаление существующих ошибок стиля;
- проведение ребрендинга;
- отстройка от конкурентов.»
Рестайлинг определение
Рестайлинг (restyling) — изменение стиля, атрибутов бренда при сохранении идеологии, позиционирования торговой марки. Рестайлинг — косметические изменения во внешнем виде торговой марки. Рестайлингу повергаются логотип, эмблема торговой марки, информационный материал, фирменный стиль компании.
Рестайлинг термин
Цель рестайлинга — маркетинговое обновления, освежение имиджа торговой марки, следование за трендом слилеввого решения, осовременивание стиля. Бренд принято рассматривать отдельно от продукта (товара или услуги). Поэтому сам по себе стиль бренда может считаться самоценным и стиль «рестайлят», в угоду коньюнктуре, изменению предсталений о стиле торговой марки.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.