Что такое рисеч (ресёч)
Research — англ. исследование. Сленговое слово, означающее процесс поиска исходного материала, который в дальнейшем будет использован в рекламной идее.
Маркетинг рисеч — подразумевает сбор информации по всем вопросам маркетинга. Маркетинг рисеч — сбор информации о рынке конкретного продукта.
Задача маркетингового исследования – анализ внутренней и внешней среды предприятия и подготовка на этой основе информации, необходимой для принятия решений, касающихся производственно-сбытовой деятельности. «Процесс маркетингового исследования:
выявление проблемы и формулировка целей.
разработка плана исследования:
- выбираем методы исследования, источники информации.
- сбор информации.
- анализ информации.
- представление полученных результатов.
- создаем рекомендации исходя из полученных данных.
- реализуем рекомендации.
- оценка деятельности.»
Кабинетное исследование (Desk Research) – это один из видов маркетинговых исследований, который предполагает сбор и анализ вторичной (предварительной) информации о рынке из открытых источников. Под вторичной информацией подразумеваются данные, которые были собраны ранее для каких-либо целей.
Рисеч (ресёч) определение
Desk Research может выступать как самостоятельное исследование, но чаще применяется в качестве предварительного этапа в сочетании с другими методами получения маркетинговой информации: экспертными интервью, качественными, количественными и другими микс-методами.
Рисеч (ресёч) термин
В быстроменяющемся бизнесе постоянно проводимая исследовательская работа является принципиальной гарантией против поверхностных и случайных исследований «наскоком».
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.