Что такое roi
ROI — показатель возврата инвестиций, индикатор эффективности и окупаемости рекламных кампаний.
Return On Investment — коэффициент возврата инвестиций. Метрика позволяет оценить рентабельность вложений. В интернет-маркетинге под инвестициями, как правило, понимаются расходы на маркетинг.
Рассчитывается показатель по формуле: ROI=(Прибыль-расходы на маркетинг)/расходы на маркетинг*100% Если показатель меньше 100%, значит инвестиции убыточны, а если больше 100% — расходы на маркетинг рентабельны. Иногда эту метрику называют ROMI (англ. Return On Marketing Investment) – коэффициент возврата инвестиций в маркетинг. С чисто лингвистической точки зрения ROI – общее понятие и может учитывать любые инвестиции, а ROMI относится именно к маркетинговым инвестициям. ROI необходимо считать практически для каждой инвестиции, в том числе и в рекламу.
ROI определение
ROI эффективен:
- в прямых продажах;
- стимулировании сбыта;
- программах повышения лояльности;
- работе с жалобами клиентов.
ROI термин
Для того, чтобы получить как можно более точный результат собирайте статистику заранее. ROI – показатель, который напрямую зависит от собранных данных и их качества.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.