Что такое romi
ROMI — показатель, демонстрирующий прибыльность или убыточность маркетинговых каналов.
Return On Marketing Investment – коэффициент возврата инвестиций в маркетинг. Метрика для оценки рентабельности вложений в маркетинг.
Рассчитывается показатель по формуле: ROMI=(Прибыль-расходы на маркетинг)/расходы на маркетинг*100%. Если показатель меньше 100%, значит расходы на маркетинг нерентабельны, а если больше 100% — вложения приносят прибыль. ROMI показывает, сколько денег мы получили за каждый вложенный доллар (рубль, гривну) в маркетинг. Как и многие другие системы оценки эффективности маркетинговых действий, возврат на инвестиции следует рассматривать с оглядкой на общую картину, а также не забывать о возможных погрешностях.
ROMI определение
Для расчета ROMI достаточно знать прибыль (которую принесла рекламная кампания) и расходы (рекламный бюджет).
ROMI термин
Одно из преимуществ этой метрики состоит в том, что в условиях ограниченного бюджета появляется возможность его перераспределения в пользу наиболее прибыльных рекламных каналов.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.