Что такое RTB
Real Time Bidding — технология, которая позволяет продавать и покупать рекламные показы на аукционе в режиме реального времени.
Рекламодатели покупают не места под рекламу, а аудиторию, которая ее увидит. Платформа из cookie собирает информацию о пользователе (история запросов, соцдем, география, данные по ретаргетингу). Как только пользователь открывает сайт, происходит аукцион: за доли секунды выбирается рекламное объявление, за показ которого назначена наиболее высокая ставка для данной целевой аудитории.
РТБ фокусируется непосредственно на показах целевым посетителям, а не планированию резервов рекламных площадей на определенных сайтах. Каждый показ выкупается за доли секунды — во время загрузки страницы — система RTB мгновенно проводит аукцион. В результате лучшее предложение от рекламодателей появляется на глазах пользователя, которому оно наиболее интересно. RTB системы идентифицируют пользователей через cookie, pixel tag, идентификатор используемой мобильной платформы, браузер или аккаунт в социальной сети.
RTB определение
RTB реклама делает общение между брендом и покупателем приятнее для обеих сторон. Пользователи видят действительно подходящую рекламу, а рекламодатели получают недостижимые ранее показатели эффективности.
RTB термин
Основа идеологии RTB в максимальной точности отбора каждого целевого посетителя.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.