Что такое рыночный потенциал
Рыночный потенциал — предел, к которому стремится рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг к такой величине, что их дальнейшее уже не приводит к росту спроса при определенных условиях внешней среды маркетинга, факторы которой оказывают существенное влияние на рыночный потенциал.
Рыночный потенциал предприятия (РПП) − возможность управлять ресурсами предприятия на различных стадиях его развития для эффективного взаимодействия с рынком.
Обладание рыночным потенциалом характерно для каждого предприятия, но далеко не всем компаниям удается использовать его на полную мощность. Меру управления ресурсами предприятия в целях эффективного взаимодействия с рынком на конкретный момент времени характеризует показатель УИРП (Уровень использования рыночного потенциала). УИРП может принимать значения от 0 до 100 %. «Основные составляющие рыночного потенциала как элемента стратегического планирования:
- Блок ресурсов,
- Блок системы управления и стратегического планирования предприятия
- Блок маркетинга.»
Рыночный потенциал определение
Рыночный потенциал предприятия — комплекс возможностей и достижений, обеспечивающих конкурентное преимущество и выполнение поставленных целей.
Рыночный потенциал термин
В маркетинговом исследовании используется следующее определение ка-чества товара и качества торгового обслуживания.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.