Skip to main content
Словарь

Рыночный потенциал

By 28.02.20214 марта, 2021No Comments

Что такое рыночный потенциал

Рыночный потенциал — предел, к которому стремится рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг к такой величине, что их дальнейшее уже не приводит к росту спроса при определенных условиях внешней среды маркетинга, факторы которой оказывают существенное влияние на рыночный потенциал.

Рыночный потенциал предприятия (РПП) − возможность управлять ресурсами предприятия на различных стадиях его развития для эффективного взаимодействия с рынком.

Обладание рыночным потенциалом характерно для каждого предприятия, но далеко не всем компаниям удается использовать его на полную мощность. Меру управления ресурсами предприятия в целях эффективного взаимодействия с рынком на конкретный момент времени характеризует показатель УИРП (Уровень использования рыночного потенциала). УИРП может принимать значения от 0 до 100 %. «Основные составляющие рыночного потенциала как элемента стратегического планирования:

  • Блок ресурсов,
  • Блок системы управления и стратегического планирования предприятия
  • Блок маркетинга.»

Что такое Рыночный потенциал термин определение

Рыночный потенциал определение

Рыночный потенциал предприятия — комплекс возможностей и достижений, обеспечивающих конкурентное преимущество и выполнение поставленных целей.

Рыночный потенциал термин

В маркетинговом исследовании используется следующее определение ка-чества товара и качества торгового обслуживания.

Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.

Leave a Reply

Close Menu

Школа Интернет Маркетинга

Киев, пер. Ярославский, 1/3