Что такое рынок продавца
Рынок продавца — тип рынка, характеризующийся более сильной позицией на нем продавцов по сравнению с позицией покупателей.
На рынке продавца спрос превышает предложение.
Рынком продавца называется любой рынок товаров и услуг, где спрос превалирует над предложением. В данном случае продавец имеет преимущество. Рынок продавца может образоваться, например, при выходе нового гаджета, на временной основе – покупатели желают завладеть новинкой в числе первых и готовы за это переплачивать, однако, когда «эффект новизны» спадает и продукт появляется на витринах каждого магазина, цена падает, а спрос и предложение начинают стремиться к равновесию. Обратная ситуация может наблюдаться, когда компания выпускает ограниченную серию экспериментальных продуктов по сниженной цене, чтобы изучить спрос (американцы используют оборот testing waters – потрогать воду).
Рынок продавца определение
Рынок продавца — ситуация на рынке, при которой спрос на товар превышает предложение, в результате чего цены повышаются.
Рынок продавца термин
Рынок продавца — ситуация на рынке, при которой величина спроса на товар со стороны покупателей, представленных на рынке, превышает величину предложения данного товара со стороны продавцов.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.