Что такое скетч
Скетч — в маркетинге это визуальный способ мышления, заметка, состоящая из текста, рисунков и схем.
Скетч — это визуальные заметки, представляющие собой сочетание текста и изобразительных элементов: рисунков, стрелочек, рамочек и типографики.
Если вы сталкивались с ментальными картами или mind map, вы увидите схожесть. Но если ментальная карта ограничивается радиальной структурой (основная тема или идея в центре, а от нее идут лучи), то структура визуальных заметок ограничивается только вашей фантазией и размером листа. В чем преимущество скетча над обычной иллюстрацией? Его хочется изучать и сохранять себе на будущее. Он, как карта, направляет читателя и дает общую картину, которую интересно рассматривать. Скетчи можно делать в любое время — во время совещания, в процессе обучения, и даже чтобы скоротать время в очереди.
Скетч определение
Практикуйтесь в этом деле ежедневно, и тогда вы отработаете свою технику, и скетчи будут получаться с каждым разом все лучше. Главное — не откладывать и регулярно пополнять свой «визуальный кэш» (своего рода склад с картинками-заготовками на разные темы, чтобы изобразить одной картинкой адронный коллайдер или, скажем, интернет-маркетинг, не составило труда).
Скетч термин
«Cкетчи развивают нетворкинг:
скетч выступает предметом обсуждения на конференции, провоцируя участников начать разговор и познакомиться
после мероприятия участник, зарисовывающий доклады для себя, отправляет спикеру рисунок и может продолжить переписку.»
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.