Skip to main content
Словарь

Сквозная аналитика

By 01.03.20214 марта, 2021No Comments

Что такое сквозная аналитика

Сквозная аналитика — анализ эффективности рекламных кампаний на основе полных данных о продажах, отслеживающий путь клиента от просмотра рекламы и до повторных продаж.

Сквозная аналитика – сложный в разработке, но простой и, не побоимся этого слова, незаменимый в маркетинге продукт.

«Три неоспоримых плюса сквозной аналитики:

  • единая платформа, где собрана статистика по всем каналам маркетинга, отражающая полную картину по конверсии
  • подробное расширение воронки продаж, которая покажет не только источник, откуда пришел клиент, но и ключевые слова
  • система, которая сформирует полный цикл сделки с покупателем (от рекламного источника, с которого пришел клиент до суммы, которую он потратил)»

Сквозная аналитика — это возможность оценить эффективность вложений в рекламу с точки зрения продаж. Благодаря ей можно точно определить, сколько потрачено на рекламу и сколько с этого заработано.

«Сквозная аналитика позволяет собрать и объединить данные из разных систем и учесть:

  • каждый канал коммуникации с пользователями, по которым поступают заявки — форма на сайте, телефон, онлайн-чат, имейл;
  • сколько стоит один звонок или заявка из конкретного канала;
  • коэффициент конверсии;
  • информацию о фактической прибыли по сделкам;
  • эффективность рекламы с точки зрения прибыли по каждому из каналов.»

Что такое Сквозная аналитика термин определение

Сквозная аналитика определение

«3 способа построить сквозную аналитику:
Связать рекламные каналы с полученным из них доходом можно разными способами. Они отличаются лишь методами и инструментами, но основной принцип у них один:

  • объединение данных об эффективности онлайн и офлайн-рекламы (если вы размещаете таковую);
  • импорт расходов и доходов в единую систему;
  • визуализация данных.»

Сквозная аналитика термин

Сквозная аналитика – система, которая связывает воедино рекламные, маркетинговые и бизнес-показатели. Она позволяет посчитать эффективность каждого канала, в том числе по ROI (возврату инвестиций) и LTV (прибыли с одного клиента).

Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.

Leave a Reply

Close Menu

Школа Интернет Маркетинга

Киев, пер. Ярославский, 1/3