Что такое событие
Событие (Event) — любое зарегистрированное или записанное действие, имеющее дату и время, и переданное либо браузером, либо сервером.
События — действия, происходящие в пределах страницы, например: показ объявлений, начало и конец транзакции, изменения полей формы, запуск мультимедиа просмотров и т.д. События также могут быть связаны и с такими веб-технологиями, как Ajax и Flash.
Поскольку событие может быть как размерностью (dimension), так и количественным значением, то веб-аналитический очтет может отображать как «Количество событий» (количественные значния), так и конкретные события и связанные с ними посещения, уникальныве посетители и т.д. (размерности). Эвент (ивент, event) в маркетинге – специальное мероприятие, инструмент событийного маркетинга, позволяющий манипулировать мнением и поведением специально приглашенной на событие (ивент, эвент) аудиторией. Ивентов (ивент-менеджер) – это маркетинговый специалист по организации, проведению, планированию ивент-проекта.
Событие определение
Ивент-проект – событие, описанное в виде замысла, представленное в виде плана, с обоснованием и экономическими расчетами и воплощённое в форму специального мероприятия, служащего целям маркетинга.
Событие термин
Задачи ивента в маркетинге:
- привлечь внимание аудитории к предмету маркетинга;
- сформировать положительное личное отношение;
- предоставить аудитории реальный, буквальный опыт общения с товаром, маркой, компанией.
- внутрикорпоративный PR;
- сформировать лояльность аудитории – приверженность к объекту ивента;
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.