Что такое SOV
Share Of Voice – англ. доля голоса. Доля рекламного воздействия, показатель рекламной активности конкурентов по отношению друг к другу.
SOV рассчитывается по формуле:
SOV = рейтинг конкретного рекламного сообщения / рейтинг категории Х 100%
Чем выше SOV, тем заметней реклама среди конкурентов.»
Доля голоса (share of voice, SOV) — показатель рекламной активности бренда или отдельного товара, означающий долю рекламного сообщения бренда в потоке рекламных сообщений всего рынка / сегмента за анализируемый период. Измеряется в %.
SOV измеряется в разрезе каждого медиа канала. (ТВ, пресса, интернет и т.п.) Доля голоса говорит о том, насколько рекламное сообщение бренда заметно для потребителя в общем потоке рекламных сообщений всего рынка.
Чем больше значение доли голоса, тем выше заметность рекламного сообщения бренда в сегменте, тем выше вероятность того, что потребитель его увидит и запомнит.
Share Of Voice — доля рекламного воздействия
Это отношение выкупаемого трафика к общему трафику рекламного ресурса, выраженное в процентах. Чаще всего используется для расчёта преобладания вашей рекламы над конкурентами.
SOV определение
SoV (Share of Voice) — это определение, которое переводится как «доля рекламного воздействия». Проще говоря, это специальный показатель, который используется для оценки рекламной активности конкурентов в той или иной выбранной вами сфере. SoV очень важно знать, если деятельность вашего бренда находится в области особо высокой конкуренции.
SOV термин
Показатель SOV имеет большое значение для рекламодателей и медиа. Доля голоса показывает эффективность рекламы, насколько рекламные сообщения заметны на потребителя и воздействуют на него в совокупном потоке рекламы на всем рынке. То есть, чем больше значение SOV, тем больше и заметность рекламных материалов бренда или товара в указанном сегменте.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.