Что такое swot-анализ
SWOT-анализ — методика для оценки последствий решения.
SWOT-анализ это аббревиатура от сокращения слов:
- Strengths — сильные стороны (внутренний фактор);
- Weaknesses – слабые стороны (внутренний фактор);
- Opportunities – возможности (внешний фактор);
- Treats – угрозы (внешний фактор).
В матрицу заносятся сильные и слабые стороны, выгоды, которые сулит принятие этого решения, а также возможные угрозы его осуществления (экономические, политические, социальные и т.п).
При анализе разрабатывается комплекс мероприятий, которые нужны для преодоления слабых сторон и компенсации угроз. «SWOT-анализ часто используют при стратегическом планировании. С него может начинаться любое действие компании. Например, такие как исследование новых инициатив, новые стратегии развития, возможные изменения.
Такой анализ – отличный способ улучшить стратегии ведения бизнеса.» SWOT анализ (перевод с англ. swot analysis) — один из самых эффективных инструментов в стратегическом менеджементе. Сущность свот анализа заключается в анализе внутренних и внешних факторов компании, оценке рисков и конкурентоспособности товара в отрасли.
SWOT-анализ определение
Метод SWOT анализа — универсальная методика стратегического менеджмента. Объектом SWOT анализа может стать любой продукт, компания, магазин, завод, страна, образовательное учреждение и даже человек.
SWOT-анализ термин
Преимущества SWOT анализа заключаются в том, что он позволяет достаточно просто, в правильном разрезе взглянуть на положение компании, товара или услуги в отрасли, и поэтому является наиболее популярным инструментом в управлении рисками и принятии управленческих решений.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.