Что такое title
Title — текстовый элемент веб-страницы, в сжатой форме характеризующий ее содержание, наиболее значимый фактор ранжирования сайтов. От title зависит позиция в любой поисковой системе, поисковые роботы в первую очередь обращаются к нему, чтобы прояснить, какая именно информация здесь содержится.
Title (тайтл) — самый важный тег для внутренней оптимизации html-кода страниц. Обычно title отображается в качестве ссылки на сайт в результатах поиска.
Правила для создания title:
- Заголовок должен отображать суть страницы.
- Длина заголовка 50-80 символов.
- Тег title должен содержать ключевое слово
- Для каждой страницы на сайте должен быть свой уникальный title.
Поисковые системы придают очень большое значение тексту, заключённому в title, поэтому следует использовать этот фактор максимально эффективно. Физически, содержание тега title — это название страницы, которое отображается в самом верхнем поле браузера.
Также содержание title отображается в выдаче поисковых систем по запросам пользователей (это названия ссылок в результатах поиска). Поэтому заголовок страницы должен максимально ёмко отражать её суть и обязательно содержать ключевые слова.
Для каждой страницы содержание title должно быть уникальным. «Поисковые системы могут учитывать не все слова, содержащиеся в названии страницы, а только определённое количество первых слов (остальные могут просто отсекаться).
Для разных поисковых систем эти показатели отличаются, и к тому же они могут просто изменяться со временем при корректировке алгоритма, поэтому настоятельно рекомендуется располагать ключевые слова и фразы в начале заголовка.
Желательно наиболее важные ключевики включить в первые десять слов (и 80 символов). В любом случае — чем ближе к началу, тем лучше.»
Title определение
Основное предназначения тега Title, это точное и краткое описание содержания контента страницы. Данный элемент имеет очень важное значение как для пользователей (когда они принимают решение перейти ли на данную страницу из результатов поисковой выдачи), так и для поисковых систем (один из важных факторов определение релевантости страницы определенным поисковым запросам).»
Title термин
Google обычно отображает первые 50-60 символов или столько символов, сколько поместится в 512 пикселей. Если все ваши заголовки будут 55 символов, то вы можете ожидать, что около 95% страниц будут полностью отображаться.
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.