Skip to main content

Что такое tone of voice

«Тон голоса (Tone of voice) — тон бренда, это то, как говорит ваш бренд.

В нем выражаются:

  1. Ценности бренда
  2. Философия бренда
  3. Отношение к аудитории

Голос бренда — это стратегия коммуникации. И одновременно набор узнаваемых паттернов, благодаря которым люди могут идентифицировать компанию.

Зачем нужен тон голоса (Tone of voice)?

  • установить более глубокую эмоциональную связь с целевой аудиторией
  • произвести на них более благоприятное впечатление, представить ценности бренда
  • выстроить долгосрочные доверительные отношения с ЦА (именно отношения определяют поведение при покупке)
  • выделиться среди конкурентов

Краткое руководство к действию:

Первым делом определитесь, что для вас и вашей команды Tone of Voice — это необходимое условие для взаимопонимания. Обозначьте приоритеты. Возможно, следует больше внимания уделить тональности коммуникации. Или же поработать над определенными элементами голоса бренда.

Зафиксируйте основные принципы вашего Tone of Voice и доведите их до всех сотрудников, коммуницирующих с кем-либо (клиентами, партнерами, журналистами и т. д.) от лица бренда.
И самое главное — будьте последовательны. Вы должны строго придерживаться установленных вами принципов Tone of Voice. »

Что такое tone of voice термин определение

Tone of voice определение

Тональность коммуникации — это способ применения голоса бренда в конкретных обстоятельствах. Если голос бренда — это язык на котором вы говорите с людьми, тональность коммуникации — это эмоции, которые вы вкладываете в свое сообщение.

Зачем нужен Tone of voice?

  1. Чтобы укрепить связь с целевой аудиторией, подстроится под нее.
  2. Для того чтобы в выгодном свете представить ценности бренда и впечатлить потенциального клиента.
  3. Стать запоминающимися и следственно обрести долговременных клиентов.
  4. Ну и конечно же отличатся от конкурентов.

Tone of voice термин

За частую Tone of voice описывают в брендбуке компании. Там детально расписывают слова, которыми должна начинаться переписка с клиентом, фразы и даже начертание букв, то есть шрифт. Главное соблюсти одно правило при написании Tone of voice – это понятность.

Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.

Leave a Reply

Close Menu

Школа Интернет Маркетинга

Киев, пер. Ярославский, 1/3