Что такое ugc
User-generated content – англ. пользовательский контент. То, что пишут и размещают пользователи: комментарии к статьям, отзывы, блоги на сайте, форумы. Это может быть и текстовый контент, и фотографии, и видео.
UGC (User-generated content или пользовательский контент) – это оригинальный контент, который создается аудиторией бренда.
Этим контентом может быть все, что угодно – начиная от отзывов и комментариев в блоге и заканчивая фото- и видеороликами. Компания может использовать его в своих целях – на сайте или в социальных сетях для продвижения бренда, и часто UGC оказывается намного эффективнее обычного контента.
Использование UGC выгодно двум сторонам – и компании, и пользователям. Компании оно выгодно получением фантастического количества свежих идей и уникального контента, на генерирование которых у нее могли бы уйти много бессонных ночей.
К тому же, чаще всего пользовательский контент не требует серьезных денежных вложений. А пользователям создание UGC позволяет сотрудничать с любимым брендом, выразить себя творчески, получая за это различные вознаграждения и скидки, и даже вносить какие-то свои, пусть и маленькие, изменения в компании. UGC (аббревиатура «User Generated Content» переводится как «Контент, создаваемый пользователями) — это пользовательский контент, любое информационно значимое наполнение от пользователя.
UGC определение
При правильном использовании UGC на сайте компании повышается доверие потребителей и интерес к ресурсу в целом.
UGC термин
Таким контентом может являться фотография, отзыв, комментарий, видеофайл, оценки товаров и услуг и т.д.
UGC контент — это:
- Форум на сайте
- Комментарии к статьям и новостям
- Блог пользователя на портале
- Конкурсы, викторины
- Отзывы, рейтинги, оценки
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.